wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Для СМИ, порталов и блогеров. Предложение об информационном партнерстве

 

Организаторы XI Сибирских интернет-недель (27–28 сентября 2013 года, Новосибирск) приглашают вас принять участие в мероприятии и стать информационным партнером конференций.
 

 

Не упустите свой шанс выявить важнейшие тренды, получить из первых рук интересные подробности и донести это до своей аудитории.

Дальше много мелкого текста, который не имеет смысла читать, если вы не соответствуете этим простым требованиям:

  1. Ваше издание должно быть клевым.
  2. Его должен хоть кто-то читать, кроме вашей редакции.
  3. У вас должна быть личная заинтересованность в качественном контенте и эксклюзивных материалах — тогда мы с радостью поможем вам все это добыть.

 

Мы всегда готовы к обсуждению спецпроектов со СМИ, различных акций и других активностей, которые могут оказаться интересными для нашей и вашей аудитории.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и внимание к вашему средству массовой информации на крупнейшем региональном мероприятии, на которое соберется сообщество сибирских и федеральных экспертов рынка, отраслевых инвесторов и потенциальных рекламодателей. Участие в интернет-неделях продемонстрирует высокий уровень вашего издания, подтвердит вовлеченность в общие процессы, происходящие на российском рынке интернет-СМИ.

 

От информационных партнеров требуется:

— размещение анонсирующих материалов;

— публикация репортажа с мероприятия (по возможности);

— демонстрация баннера сайта конференций (по возможности, при наличии сайта);

— упоминание в профильных материалах;

— предоставление всех фото- и видеоматериалов, сделанных на конференции (в обязательном порядке).

Мы предлагаем относиться к интернет-неделям как к поводу уделить внимание вопросам, связанным с интернетом; даже если вы — издание, далекое от технологий, вашей аудитории все равно интересны темы покупок в интернете, электронных платежей, блогосферы, геосервисов, необычных социальных сервисов, представленности гос.услуг в интернете, решений для хранения и передачи видео и других технологий, способных улучшить качество жизни, или наоборот — представляющих определенные риски.

 

Рекомендации, предъявляемые к потенциальным информационным партнерам:

— не менее 300 просмотров анонса нашей конференции (для текста);

— не менее 10 000 показов наших баннеров за все время ротации;

— не менее 30 переходов уникальных посетителей на сайт http://sibinetweek.ru;

— не менее двух оплаченных регистраций посетителей, пришедших с вашего сайта (сложно загадывать заранее, но вы должны понимать, является ли ваша аудитория целевой для нас).

В каждом случае принимается индивидуальное решение, учитывающее совокупность вышеперечисленных параметров.

Нами также рассматривается качественный состав аудитории ресурса, расположение рекламных блоков, индексы цитируемости вашего ресурса и его материалов в поисковых системах.

Статус информационного партнера предоставляется известным печатным изданиям, радиостанциям и телевизионным каналам, высокопосещаемым порталам, крупным сообществам, а также различным ассоциациям. Для получения статуса, помимо положительного решения о значимости вашего издания для задач конференции, необходимо размещение анонсирующих материалов за несколько недель до начала конференции, а также лояльное или хотя бы корректное освещение событий интернет-недель (без фактологических ошибок, оскорблений, однозначно необъективных суждений и т.д.). Мы были бы признательны за согласование текста публикаций перед ее выходом во избежание возникновения фактических ошибок и неправильного написания имен, названий компаний и терминов; к сожалению, ряд изданий регулярно практикует публикацию несогласованных текстов с большим количеством ошибок, что приносит репутационный вред конференции, ее докладчикам и партнерам, а главное, самому изданию.

 

Со своей стороны организационный комитет конференций предлагает информационным спонсорам:

— Размещение логотипа и названия на тиражных носителях / раздаточных материалах / программе.

— Сайт конференций (посещаемость 2 000–5 000 человек в день).

— Размещение логотипа или баннера в ротации на сайте (разделе «Партнеры»).

— Упоминание в рассылках конференций (более 30 000 получателей).

— Ротация логотипа на киноэкране в перерывах между докладами.

— Бесплатное участие до 2 сотрудников (журналист и фоторепортер) во всех днях конференций.

— Упоминание на церемонии открытия и в открывающей презентации.

— Раздача, раскладывание в пакеты участников и/или на горизонтальных поверхностях площадок проведения конференций вашей сувенирной и печатной продукции (например, буклетов, ручек или пакетов, а также самих печатных изданий).

— Приоритетное право интервью и гарантированное участие в пресс-конференции.

— Помощь с нашей стороны в организации встреч и интервью с ньюсмейкерами.

— Обеспечение приоритетного доступа сотрудников вашего издания к аналитическим материалам конференций.

— Помощь в организации эксклюзивных интервью с ньюсмейкерами.

— Присутствие на специальных пресс-мероприятиях.

— Бесплатное участие в платных мастер-классах на тему интернет-журналистики.

— Бесплатный доступ к базе информационных материалов, фотографий, видео и звукозаписей, сделанных на интернет-неделях.
 

Конкретная схема сотрудничества и набор услуг, оказываемых информационному спонсору, разрабатывается в процессе обсуждения двустороннего договора по информационной поддержке.

Оргкомитет конференций с радостью примет к рассмотрению ваши предложения по сотрудничеству.

 

Контактное лицо по вопросам, касающимся информационного спонсорства, аккредитации и взаимодействия СМИ с конференцией — Светлана Назарова, email: info [секретный знак] sibinetweek.ru, тел.: +7 913 708-01-28.

По вопросам программы конференции, просим обращаться в Программный комитет по адресу info [секретный знак] sibinetweek.ru, а также по телефонам:

+7 923 243-0590 и +7 926 211-5300 — Сергей Фриммер, Программный директор;

+7 916 215-3888 — Алексей Раменский, продюсер;

+7 (383) 325-9550 и +7 (495) 220-0616 — наш индийский саппорт.